Контекстная реклама является одним из активных инструментов продвижения собственного бизнеса, а при е комбинировании с услугой SEO оптимизация способствует максимально быстрому продвижению товаров и услуг компании на просторах интернета. С помощью данного сервиса можно за короткий промежуток времени в разы увеличить доход организации или частного лица за счет расширения целевой аудитории. Поэтому контекстная реклама Алматы с каждым годом пользуется все большим спросом среди предпринимателей, ведущих свой бизнес в сети.
На данный момент времени именно этот рекламный инструмент позволяет привлечь к себе внимание наибольшего количества людей, поэтому необходимость в его применении считается такой же эффективной, как и реклама на телевидении. С его помощью можно предлагать свои услуги и товар только заинтересованным в этом людям.
Данная разновидность рекламы является актуальной для всех электронных площадок, но при этом следует учитывать нюансы ведения раскрутки. Именно поэтому все имеющиеся в интернете сайты условно делятся на несколько категорий, для которых контекстная реклам является обязательным в применении продуктом:
Каждый владелец таких ресурсов должен обязательно обратить внимание на этот рекламный продукт, при выборе которого эффективный результат гарантирован каждому.
Разновидности
При обращении в компанию, которая предлагает свои услуги в области создания контекстной рекламы и продвижения бизнеса в сети онлайн, очень важно сначала ознакомиться с основными видами продукта, чтобы подобрать наиболее эффективный.
Реклама может различаться между собой по размещению. Тематическая – подразумевает под собой публикацию объявлений в специально отведенного для этого местах на определенных сайтах и в мобильных приложениях. При этом большая часть систем вписывает данный вид рекламы в наполнение самого сайта, учитывая при этом потребности пользователя и ключевые запросы. К тематической рекламе можно отнести заставки в видео-формате, всплывающие баннеры и пр.
Еще одним видом является поисковая, которая представлена объявлениями, высвечивающимися сразу под поисковой строкой и в самом конце выдачи. Они могут отображаться и на картах, в электронных каталогах, на различных площадках. Для закрепления полученного результата используется ремаркетинг. Данный способ позволяет напомнить о ресурсе тем пользователям, которые недавно посещали его. Основным ориентиром этой контекстной рекламы считается характеристики целевой аудитории. Он может появляться в качестве тематической рекламы.
Также контекстная реклама может быть нативной, которая подразумевает под собой продвижение продукта за счет использования средств массовой информации. Она идеально вписывается в наполнение самого издания и не выделяется от остальной информации площадки.
.
Контекстная реклама также может различаться поставщиком услуги. Ее размещение осуществляется различными поисковыми сервисами и социальными сетями. К основным провайдерам принято относить следующие:
Наибольшим спросом пользуются Яндекс.Директ и Google Ads, так как именно они способны охватить до 90% всей аудитории. Поэтому в самом начале необходимо определиться с потребностями и интересами самих клиентов, которые будут влиять на перечень ресурсов, где можно опубликовать рекламный продукт.
После обращения к специалистам, которые занимаются продвижением электронных площадок, вся работа делится на несколько последовательных этапов. На первом проводится детальный анализ ресурса для того, чтобы разработать правильную стратегию продвижения. На этом этапе прорабатываются минус-слова, составляются тексты, которыми будут наполняться сайты, назначаются посадочные страницы и пр.
Следующим этапом является настройка и подготовка рекламного продукта к запуску. Для этого специалисты создают рабочие аккуанты и открывают доступ к ним, устанавливают аналитические системы и привязывают к ним созданные аккаунты. В самом конце проводится запуск контекстной рекламы и ее оптимизация. Для этого выполняется удаление нецелевого трафика и расширяется семантика. При необходимости корректируются ставки для того, чтобы эффективность проделанной работы была максимальной.
Заказ контекстной рекламы в Алматы имеет массу положительных сторон:
Также контекстная реклама зачастую имеет небольшой размер, поэтому не напрягает посетителей ресурса бесполезной информацией. В связи с этим клиентская аудитория постоянно расширяется, что положительно сказывается на увеличении дохода.